+7 (978) 097-13-03

+7 (913) 909-73-32

заказать звонок
Заказать обратный звонок
  1. Просто заполните небольшую форму, и мы перезвоним в удобное для вас время!
  2. Ваше имя*
    Неверный Ввод
  3. Телефон*
    Неверный Ввод
Ялта

Поисковый аудит сайта и анализ юзабилити

позволит легко продвигать свои товары или услуги через Интернет

Под аудитом сайта понимается подробный анализ основных составляющих. Подобное анализирование преследует несколько целей: повысить соответствие сайта поисковым требованиям; улучшить понимание и восприятие сайта пользователями и посетителями; повысить показатель конверсии.


Заказывать проведение такой рабы необходимо у настоящих профессионалов, которые работают в Jp-Studio. Им без сомнения можно доверять.


Сами по себе, аудиты сайтов, имеют несколько видов. На сегодня, самыми действенными из них, называют: юзабилити и поисковый.


Поисковый аудит

Такой аудит заключается в проведении определенных работ, когда целая команда аналитиков занимается изучением сайта. При этом определяются его слабые места в контентном наполнении и программных кодах, прописанных для страниц сайта. Эти проблемные зоны мешают продвижению сайта в топ поисковиков. Специалисты студии проводят проверку сайта на совместимость с популярными поисковыми системами. Это делается с целью настроить информацию на сайте таким образом, что бы она своевременно и корректно попадала к поисковым машинам.


Аудит завершается отчетом, где формируются и перечисляются все выявленные данные и рекомендации для владельцев сайта.


Проводится анализ следующих параметров ресурса:

- Уникальность контента;

- Индексация сайта в Яндексе и Google;

- PR Google, Тиц Яндекса, количество ссылок по Yahoo;

- Присутствие в крупнейших каталогах;

- Регион сайта по версии Яндекса;

- Перелинковка и внутренняя навигация;

- Наличие поисковых фильтров;

- Скорость переиндексации сайта Яндексом;

- Корректность ответа сервера, наличие редиректов, 404 ошибки;

- Структура основных страниц и кода.


Такой вид аудита дает полное представление о восприятии сайта поисковыми программами, каковы позиции сайта в них, какие имеются ошибки вредящие корректному восприятию поисковиками. Данный вид аудит является основной и самой первой стадией для полноценной раскрутки веб-сайта. Особенно это касается тех сайтов, которые продвигаются владельцами самостоятельно при ограниченном финансовом бюджете.

Аудит юзабилити

Второй актуальный вид аудита – юзабилити- предполагает, что наши специалисты подвергнут ваш сайт тщательному изучению, для выявления его самых грубых ошибок, которые не позволяют его использовать с удобством и комфортом, что оттлакивает возможных клиентов.


Такой вид анализа позволяет разработать наиболее действенные рекомендации, с помощью которых будут решены основные задачи Сайта. Наши специалисты подготовят грамотные советы, с помощью которых вы сможете улучшить свой ресурс, повысить его удобство для пользователей и случайных посетителей, которые могут в последствие стать вашими постоянными клиентами. Также наши рекомендации позволять сделать сайт более оптимизированным для поисковых систем.


По окончанию этого вида аудита, мы обязательно сформируем письменный отчет, где будут описаны все проблемы, мешающие посетителям работать с вашим сайтом. Также в отчете будут указаны наиболее оптимальные методы и средства решения этих проблем.


Услуга аудита позволяет быстро и недорого сделать веб-ресурс наиболее интересным, удобным и привлекательным для посетителей, пользователей, клиентов и поисковиков. Подобный анализ улучшает имидж веб-страницы, повышает его конкурентоспособность в сети Интернет, привлекает новых посетителей и повышает конверсию от применения контекстной рекламы. Что становится новым источником дополнительных посетителей, переходящих в регулярные пользователи.


Аудит юзабилити подразумевает проведение проверок и анализа по параметрам:

- Общей структуры сайта;

- Главной и внутренних страниц сайта;

- Статистики сайта, показателей отказов;

- Верстка и дизайн сайта (описание, рекомендации);

- Цвета и изображения (описание, рекомендации);

- Оформление текста, шрифты (описание, рекомендации);

- Наличие посторонних элементов (описание, рекомендации);

- Навигация сайта (описание, рекомендации);

- Реализация форм связи на сайте (описание, рекомендации).